1. Общие сведения
Конкурс «ЭМУ-Специалист» имеет международный статус и проводится для учащихся 1-4 классов, состоит из шести предметных раундов.
Цель конкурса – выявить информацию об уровне сформированности предметных результатов образования.
2. Динамика количества участников конкурса
Латвия - 1 территория
Россия - 80 территорий
Конкурс «ЭМУ-Специалист» имеет международный статус и проводится для учащихся 1-4 классов, состоит из шести предметных раундов.
Цель конкурса – выявить информацию об уровне сформированности предметных результатов образования.
2. Динамика количества участников конкурса
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | Конкурс Эрудитов 2008/2009 | 62706 |
2 | Конкурс Специалистов 2008/2009 | 71427 |
3 | Конкурс Эрудитов 2009/2010 | 172774 |
4 | Конкурс Специалистов 2009/2010 | 188674 |
5 | Конкурс Эрудитов 2010/2011 | 252011 |
6 | Конкурс Специалистов 2010/2011 | 285187 |
7 | ЭМУ-Эрудит 2011 | 301860 |
8 | ЭМУ-Специалист 2012 | 359186 |
9 | ЭМУ-Эрудит 2012 | 389723 |
10 | ЭМУ-Специалист 2013 | 332355 |
3. Задействовано стран и регионов
В конкурсе приняли участие: 100 территорий из 5 стран.
Из них:
В конкурсе приняли участие: 100 территорий из 5 стран.
Из них:
Беларусь - 4 территории
Казахстан - 13 территорийЛатвия - 1 территория
Россия - 80 территорий
Украина - 2 территории
4. Статистика участия по классам
В таблице отражено количество участников по раундам и параллелям.
5. Трудность заданий по классам и раундам
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Анализ класса по группам предметных результатов
Предмет: Русский язык
4. Статистика участия по классам
В таблице отражено количество участников по раундам и параллелям.
Раунд/класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|
Русский язык | 16186 | 20314 | 18429 | 15783 | 70712 |
Математика | 24094 | 27627 | 24548 | 20318 | 96587 |
Окружающий мир | 15655 | 17717 | 15665 | 13527 | 62564 |
Литературное чтение | 12093 | 17755 | 15269 | 11584 | 56701 |
Информатика | 2430 | 6488 | 8168 | 6968 | 24054 |
Английский язык | 1507 | 6707 | 7647 | 5875 | 21736 |
Σ | 71965 | 96608 | 89726 | 74055 | 332354 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Русский язык | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
---|---|---|---|---|
1 | ■72% | ■47% | ■67% | ■49% |
2 | ■85% | ■71% | ■71% | ■73% |
3 | ■85% | ■74% | ■77% | ■92% |
4 | ■84% | ■72% | ■36% | ■31% |
5 | ■79% | ■68% | ■75% | ■84% |
6 | ■64% | ■85% | ■81% | ■47% |
7 | ■63% | ■69% | ■83% | ■83% |
8 | ■76% | ■69% | ■43% | ■65% |
9 | - | ■67% | ■27% | ■57% |
10 | - | ■43% | ■60% | ■87% |
11 | - | - | ■80% | ■86% |
12 | - | - | ■28% | ■62% |
13 | - | - | ■54% | ■53% |
14 | - | - | ■60% | ■69% |
15 | - | - | ■28% | ■31% |
Математика | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1 | ■87% | ■23% | ■23% | ■67% |
2 | ■61% | ■44% | ■46% | ■69% |
3 | ■83% | ■49% | ■62% | ■64% |
4 | ■33% | ■51% | ■89% | ■47% |
5 | ■67% | ■33% | ■51% | ■24% |
6 | ■34% | ■56% | ■78% | ■49% |
7 | ■71% | ■64% | ■27% | ■69% |
8 | ■68% | ■24% | ■68% | ■82% |
9 | - | ■89% | ■60% | ■54% |
10 | - | ■89% | ■33% | ■51% |
11 | - | - | ■12% | ■66% |
12 | - | - | ■18% | ■54% |
13 | - | - | ■55% | ■40% |
14 | - | - | ■38% | ■71% |
15 | - | - | ■56% | ■64% |
Окружающий мир | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1 | ■19% | ■83% | ■27% | ■15% |
2 | ■80% | ■76% | ■39% | ■57% |
3 | ■86% | ■88% | ■83% | ■68% |
4 | ■52% | ■82% | ■60% | ■69% |
5 | ■44% | ■70% | ■64% | ■23% |
6 | ■74% | ■82% | ■65% | ■87% |
7 | ■35% | ■90% | ■36% | ■59% |
8 | ■77% | ■84% | ■47% | ■53% |
9 | - | ■48% | ■50% | ■49% |
10 | - | ■19% | ■65% | ■32% |
11 | - | - | ■49% | ■47% |
12 | - | - | ■55% | ■78% |
13 | - | - | ■44% | ■74% |
14 | - | - | ■37% | ■82% |
15 | - | - | ■23% | ■48% |
Литературное чтение | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1 | ■84% | ■36% | ■93% | ■72% |
2 | ■90% | ■42% | ■67% | ■68% |
3 | ■81% | ■88% | ■75% | ■93% |
4 | ■58% | ■58% | ■92% | ■40% |
5 | ■40% | ■74% | ■75% | ■58% |
6 | ■53% | ■63% | ■41% | ■85% |
7 | ■72% | ■50% | ■26% | ■81% |
8 | ■51% | ■58% | ■79% | ■91% |
9 | - | ■79% | ■81% | ■46% |
10 | - | ■72% | ■80% | ■54% |
11 | - | - | ■65% | ■62% |
12 | - | - | ■46% | ■51% |
13 | - | - | ■75% | ■70% |
14 | - | - | ■80% | ■22% |
15 | - | - | ■73% | ■83% |
Предмет: Русский язык
# | Группа | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Фонетика и графика | 30 из 40 |
75%
|
2 | Орфоэпия | 15 из 20 |
75%
|
3 | Морфемика | 23 из 40 |
57%
|
4 | Лексика | 24 из 40 |
60%
|
5 | Морфология | 7 из 20 |
35%
|
6 | Синтаксис | 18 из 20 |
90%
|
7 | Орфография и пунктуация | 29 из 40 |
72%
|
8 | Развитие речи | 70 из 100 |
70%
|
Предмет: Математика
# | Группа | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Числа и величины | 2 из 20 |
10%
|
2 | Арифметические действия | 21 из 60 |
35%
|
3 | Работа с текстовыми задачами | 16 из 40 |
40%
|
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 7 из 20 |
35%
|
5 | Геометрические величины | 14 из 40 |
35%
|
6 | Работа с данными | 19 из 20 |
95%
|
Предмет: Окружающий мир
# | Группа | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Работа со специфической информацией | 49 из 57 |
85%
|
2 | Прогнозирование и выявление свойств | 20 из 57 |
35%
|
3 | Физический эксперимент | 3 из 19 |
15%
|
4 | Экологическая проблема | 16 из 19 |
84%
|
5 | Безопасное поведение | 18 из 19 |
94%
|
6 | Психология и социальные связи | 14 из 19 |
73%
|
7 | Биология | 29 из 38 |
76%
|
8 | География | 19 из 38 |
50%
|
9 | История | 21 из 38 |
55%
|
Предмет: Литературное чтение
# | Группа | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Речевая и читательская деятельность | 38 из 80 |
47%
|
2 | Творческая деятельность | 24 из 60 |
40%
|
3 | Литературоведческая пропедевтика | 25 из 60 |
41%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий