Я провела анкетирование коллег-учителей по теме: "ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО". Как оказалось эта тема не осталась без внимания моих коллег. Каждый из них имеет своё мнение, но как показал опрос в некоторых вопросам мы солидарны.
Результаты опроса следующие:
Вопрос 1 Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?
положительное | | 8 | 67% |
отрицательное | | 2 | 17% |
нейтральное | | 2 | 17% |
Вопрос 2 Изменилось ли Ваше отношение к ФГОС НОО за период его реализации?
да, изменилось в лучшую сторону | | 3 | 25% |
да, изменилось в худшую сторону | | 1 | 8% |
было и остается положительным | | 7 | 58% |
было и остается негативным | | 1 | 8% |
Вопрос 3 Прошли ли Вы специальные курсы повышения квалификации в связи с введением ФГОС НОО?
Вопрос 4 Какие, по Вашему мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации ФГОС НОО?
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся | | 4 | 33% |
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности | | 5 | 42% |
повысилась удовлетворенность родителей образовательным процессом | | 0 | 0% |
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более активным | | 2 | 17% |
улучшилась материально – техническая база школы | | 8 | 67% |
Other | | 0 | 0% |
Можно выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов может превышать 100%.
Вопрос 5 Какие готовые рекомендации и разработки по реализации ФГОС НОО Вы используете в своей работе?
- Сборник проектных задач под редакцией А.В. Воронцова;
- Развитие исследовательских умений младших школьников под редакцией Н.Б. Шумаковой;
- Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся;
- Мониторинг результатов А. А. Логинова и т. д.
- Программы внеурочной деятельности.
- Затрудняюсь ответить.
- Литература, интернет
- Только знакомлюсь.
- Все, что нахожу в ФГОС.
- Рекомендации по формированию УУД, системно-деятельностный подход, система оценивания образовательных достижений, внеурочная деятельность.....
- Использую в работе Методические рекомендации, хотя не в восторге от их содержания (программа "Школа России")
Вопрос 6 В какой форме Вы обмениваетесь опытом введения ФГОС НОО с учителями – участниками его апробации и другими учителями, реализующими ФГОС НОО?
мастер-класс, беседа, на методсоветах, на ШМО и ГМО, интернет, беседа, форум, Педсоветы, индивидуальные беседы и консультации,семинары, смотрим уроки, презентации, общение в чате, открытые уроки, мастер-классы
Количество ежедневных ответов
|
|
|
|
|
|
Вопрос 1 Как Вы можете охарактеризовать
свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?
|
Вопрос 2 Изменилось ли Ваше
отношение к ФГОС НОО за период его реализации?
|
Вопрос 3 Прошли ли Вы
специальные курсы повышения квалификации в связи с введением ФГОС НОО?
|
Вопрос 4 Какие, по Вашему
мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации ФГОС
НОО?
|
Вопрос 5 Какие готовые
рекомендации и разработки по реализации ФГОС НОО Вы используете в своей
работе?
|
Вопрос 6 В какой форме Вы обмениваетесь опытом
введения ФГОС НОО с учителями – участниками его апробации и другими
учителями, реализующими ФГОС НОО?
|
положительное
|
было и остается положительным
|
да
|
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной
деятельности
|
Сборник проектных задач под редакцией А.В. Воронцова
Развитие исследовательских умений младших школьников под редакцией Н.Б.
Шумаковой
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.
А. А. Логинова и т. д.
|
мастер-класс
|
положительное
|
было и остается положительным
|
да
|
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более
активным, улучшилась материально –
техническая база школы
|
программы
|
беседа
|
нейтральное
|
было и остается положительным
|
да
|
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной
деятельности
|
программы внеурочной деятельности
|
на методсоветах
|
отрицательное
|
было и остается негативным
|
да
|
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более
активным, улучшилась материально –
техническая база школы
|
затрудняюсь ответить
|
на ШМО и ГМО
|
положительное
|
да, изменилось в лучшую сторону
|
да
|
стал заметен прогресс в области личностных достижений
обучающихся, улучшилась материально
– техническая база школы
|
литература, интернет
|
интернет, беседа
|
положительное
|
было и остается положительным
|
нет
|
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной
деятельности
|
только знакомлюсь
|
форум
|
отрицательное
|
да, изменилось в лучшую сторону
|
да
|
улучшилась материально – техническая база школы
|
Все, что нахожу в ФГОС
|
Педсоветы, индивидуальные беседы и консультации.
|
положительное
|
было и остается положительным
|
да
|
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной
деятельности, улучшилась
материально – техническая база школы
|
Рекомендации по формированию УУД, системно-деятельностны подход,
система оценивания образовательных достижений, внеурочная деятельность.....
|
семинары
|
нейтральное
|
да, изменилось в худшую сторону
|
да
|
улучшилась материально – техническая база школы
|
Использую в работе Методические рекомандации, хотя не в восторге
от их содержания (программа "Школа России")
|
смотрим уроки
|
положительное
|
было и остается положительным
|
да
|
стал заметен прогресс в области личностных достижений
обучающихся
|
Очень много
|
презентации
|
положительное
|
было и остается положительным
|
да
|
стал заметен прогресс в области личностных достижений
обучающихся, развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной
деятельности, улучшилась
материально – техническая база школы
|
Для учителя музыки я использую рекомендацию по работе на мак
буках (использование музыкальной клавиатуры), работаю в пространстве-
learning.
|
общение в чате
|
положительное
|
да, изменилось в лучшую сторону
|
нет
|
стал заметен прогресс в области личностных достижений
обучающихся, улучшилась материально
– техническая база школы
|
Работаю в старших классах, ФГОС введены пока в начальной
|
открытые уроки, мастер-классы
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий