В рамках УМК "Перспективная начальная школа"" на уроках литературного чтения изучается детская периодика. Цель данной работы: дать представление о детской периодике;
учить составлять высказывания
с опорой на иллюстрации; дать представление о работе журналистов; повторить
названия детских журналов; учить определять дату выпуска журнала и газеты,
ориентироваться по страницам журнала с помощью «Содержания».
В ходе работы учащиеся узнают, что такое новости, как мы узнаём новости, кто сообщает новости, что нужно знать для того чтобы сообщать новости. В чём отличие газеты от журнала и ещё много интересного. В результате этой увлекательной темы мы решили попробовать свои силы в качестве журналистов. Каждый учащийся выбрал для себя свое направление, подготовил статью и выступил в классе. Конечно, я понимаю, что дети пользовались различными источниками, чтобы добыть нужную информацию, так как их жизненный опыт не велик. Может быть наша идея ещё кого то заинтересует. Посмотрите, что получилось у нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий