Людей всегда интересовало, почему одни люди имеют склонности к учебе и науке, достигают в них значительных успехов, и от чего зависят успехи этих людей? Почему им все дается легко, в то время когда другие, прикладывая неимоверные усилия и зубря, день за днем, предметы все равно не могут добиться результата. В таких случаях говорят «у него светлая голова», «он башковитый», «интеллектуал». А можно ли оценить «насколько светлая», «насколько башковитый» и в чем кроются причины высоких умственных способностей? Многие ученые еще с начала XX века занимались этой проблемой, и сейчас накоплен значительный опыт, как в методах оценки, так и в установлении причин развития интеллекта. Но до сих пор нет единого мнения о том, что считать интеллектом, каковы методы его объективной оценки и измерения, и самое главное какие причины влияют на развитие интеллекта человека. Мы не пытаемся найти ответы на данные вопросы. Мы просто участвуем в тех конкурсах, которые нам интересны. Международная игра конкурс по информатике Инфознайка. Именно так называется мероприятие в котором мои ученики приняли активное участие. А совсем недавно были награждены сертификатами. Молодцы!
Блог - копилка Назначение: обмен педагогическими знаниями, опытом. Участники и читатели: учителя, родители. Содержание: учебно-методические материалы для педагогов начальной школы,информация о конкурсах для детей,ссылки на законодательную и нормативную базу, свободные размышления и комментарии учителей, проекты учащихся, данные мониторингов,задания олимпиад.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий