Уважаемые родители! Дорогие дети! Подведены итоги олимпиады ЭМУ - Эрудит 2015. Результаты показывают, что первое участие было не простым, но мы трудностей не боимся, поэтому успешно их преодолеваем. У нас даже есть первые победители.
Умный раунд - Лялин Максим (1 место)
Умный раунд - Лялин Максим (1 место)
Смелый раунд - Чигинский Максим (1 место)
Смелый раунд - Зарипов Илья (3 место)
Смелый раунд - Лялин Максим (3 место)
Общие сведения
Конкурс «ЭМУ-Эрудит 2015» имеет международный статус и проводится для учащихся 1-4 классов, состоит из четырёх метапредметных раундов. Цель конкурса – получить информацию об уровне сформированности у учащихся метапредметных результатов образования. Конкурс «ЭМУ-Эрудит» – оценивает метапредметные умения: познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД, чтение и работа с текстом, компетентность в решении проблем.
О нас в цифрахна сайте cerm.ru зарегистрированы:
7623 школ
29989 педагогов
1943340 детей
8 стран, помимо России, принимают участие в мероприятиях Центра, ведётся сотрудничество с общественными организациями 5 стран, в 3 странах имеются представительства
Задействовано стран и регионовВ конкурсе приняли участие: 98 территорий из 5 стран.
Из них:
Беларусь - 4 территории
Казахстан - 13 территорий
Латвия - 1 территория
Россия - 78 территорий
Украина - 2 территории
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Работа с текстом
Познавательные УУД
Решение проблем
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Определение проблемы | 36 из 40 |
90%
|
2 | Целеполагание и планирование деятельности | 19 из 40 |
47%
|
3 | Применение технологий | 15 из 40 |
37%
|
4 | Планирование ресурсов | 28 из 40 |
70%
|
5 | Оценка результата или продукта деятельности | 31 из 40 |
77%
|
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Коммуникативно-речевые действия | 101 из 200 |
50%
|
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Оценка и применение информации | 78 из 120 |
65%
|
2 | Поиск и понимание информации | 60 из 100 |
60%
|
3 | Представление и интерпретация текста | 97 из 140 |
69%
|
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Анализ | 41 из 100 |
41%
|
2 | Синтез | 41 из 100 |
41%
|
3 | Сравнение | 53 из 100 |
53%
|
4 | Аналогия | 53 из 100 |
53%
|
5 | Классификация | 74 из 100 |
74%
|
6 | Обобщение | 74 из 100 |
74%
|
7 | Комбинаторика | 63 из 100 |
63%
|
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Принятие решения | 36 из 60 |
60%
|
2 | Анализ и планирование | 12 из 60 |
20%
|
3 | Внезапно возникшие неполадки | 32 из 60 |
53%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий