За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

воскресенье, 22 марта 2020 г.

Читаем о войне, помним о войне!

Уважаемые родители! Сколько бы лет ни прошло со дня Победы, время никогда не изгладит из памяти народа события Великой Отечественной войны и не последнюю роль в этом играют произведения писателей. Книга о войне – это впечатляющее литературное произведение, дающее читателям представление о Великой Отечественной войне, самой большой трагедии прошлого столетия. Поэтому предлагаю предоставить детям возможность прочитать любую книгу о войне. Прочитанная книга о войне – будет нашим подарком ко Дню Победы. Ведь на той войне были наши прадеды, деды, отцы, их память отзывается в нас. Читайте книги о войне вместе с детьми для того, чтобы трагические страницы истории никогда не повторились.Постарайтесь найти и выучить наизусть одно стихотворение о Великой Отечественной войне. С проверки этого задания мы начнем, как только вернемся в прежний ритм жизни.

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить