За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Результаты анкетирования

Я провела анкетирование коллег-учителей по теме: "ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО". Как оказалось эта тема не осталась без внимания моих коллег. Каждый из них имеет своё мнение, но как показал опрос в некоторых вопросам мы солидарны.
Результаты опроса следующие:


Вопрос 1 Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?
положительное867%
отрицательное217%
нейтральное217%
Вопрос 2 Изменилось ли Ваше отношение к ФГОС НОО за период его реализации?
да, изменилось в лучшую сторону325%
да, изменилось в худшую сторону18%
было и остается положительным758%
было и остается негативным18%
Вопрос 3 Прошли ли Вы специальные курсы повышения квалификации в связи с введением ФГОС НОО?
да1083%
нет217%
Other00%
Вопрос 4 Какие, по Вашему мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации ФГОС НОО?
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся433%
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности542%
повысилась удовлетворенность родителей образовательным процессом00%
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более активным217%
улучшилась материально – техническая база школы867%
Other00%
Можно выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов может превышать 100%.
Вопрос 5 Какие готовые рекомендации и разработки по реализации ФГОС НОО Вы используете в своей работе?

  • Сборник проектных задач под редакцией А.В. Воронцова; 
  • Развитие исследовательских умений младших школьников под редакцией Н.Б. Шумаковой;
  •  Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся; 
  • Мониторинг результатов А. А. Логинова и т. д.
  •  Программы внеурочной деятельности. 
  • Затрудняюсь ответить. 
  • Литература, интернет
  •  Только знакомлюсь. 
  • Все, что нахожу в ФГОС. 
  • Рекомендации по формированию УУД, системно-деятельностный подход, система оценивания образовательных достижений, внеурочная деятельность.....
  • Использую в работе Методические рекомендации, хотя не в восторге от их содержания (программа "Школа России")
Вопрос 6 В какой форме Вы обмениваетесь опытом введения ФГОС НОО с учителями – участниками его апробации и другими учителями, реализующими ФГОС НОО?
мастер-класс, беседа, на методсоветах, на ШМО и ГМО, интернет, беседа, форум, Педсоветы, индивидуальные беседы и консультации,семинары, смотрим уроки, презентации, общение в чате, открытые уроки, мастер-классы
Количество ежедневных ответов


Вопрос 1 Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?
Вопрос 2 Изменилось ли Ваше отношение к ФГОС НОО за период его реализации?
Вопрос 3 Прошли ли Вы специальные курсы повышения квалификации в связи с введением ФГОС НОО?
Вопрос 4 Какие, по Вашему мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации ФГОС НОО?
Вопрос 5 Какие готовые рекомендации и разработки по реализации ФГОС НОО Вы используете в своей работе?
Вопрос 6  В какой форме Вы обмениваетесь опытом введения ФГОС НОО с учителями – участниками его апробации и другими учителями, реализующими ФГОС НОО?
положительное
было и остается положительным
да
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности
Сборник проектных задач под редакцией А.В. Воронцова
Развитие исследовательских умений младших школьников под редакцией Н.Б. Шумаковой
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. А. А. Логинова и т. д.
мастер-класс
положительное
было и остается положительным
да
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более активным,     улучшилась материально – техническая база школы
программы
беседа
нейтральное
было и остается положительным
да
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности
программы внеурочной деятельности
на методсоветах
отрицательное
было и остается негативным
да
вовлечение родителей в образовательный процесс стало более активным,     улучшилась материально – техническая база школы
затрудняюсь ответить
на ШМО и ГМО
положительное
да, изменилось в лучшую сторону
да
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся,     улучшилась материально – техническая база школы
литература, интернет
интернет, беседа
положительное
было и остается положительным
нет
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности
только знакомлюсь
форум
отрицательное
да, изменилось в лучшую сторону
да
улучшилась материально – техническая база школы
Все, что нахожу в ФГОС
Педсоветы, индивидуальные беседы и консультации.
положительное
было и остается положительным
да
развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности,     улучшилась материально – техническая база школы
Рекомендации по формированию УУД, системно-деятельностны подход, система оценивания образовательных достижений, внеурочная деятельность.....
семинары
нейтральное
да, изменилось в худшую сторону
да
улучшилась материально – техническая база школы
Использую в работе Методические рекомандации, хотя не в восторге от их содержания (программа "Школа России")
смотрим уроки
положительное
было и остается положительным
да
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся
Очень много
презентации
положительное
было и остается положительным
да
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся, развитие ребенка идет в единстве учебной и внеучебной деятельности,     улучшилась материально – техническая база школы
Для учителя музыки я использую рекомендацию по работе на мак буках (использование музыкальной клавиатуры), работаю в пространстве- learning.
общение в чате
положительное
да, изменилось в лучшую сторону
нет
стал заметен прогресс в области личностных достижений обучающихся,     улучшилась материально – техническая база школы
Работаю в старших классах, ФГОС введены пока в начальной
открытые уроки, мастер-классы

Комментариев нет:

Отправить комментарий