За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

понедельник, 8 апреля 2013 г.

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ "ПО ДОРОГАМ ДОБРЫХ СКАЗОК"


.
Здравствуйте, ребята! 
Сегодня начинается второй этап нашего путешествия, который продлится до 15 апреля. На этом этапе команды могут выбрать одно из трех предложенных заданий.
1. Создать портрет персонажа сказки с помощью облака слов.
Ребята, вы уже , наверное, не один раз прочитали сказку, страничку которой создали в ходе проекта, и легко справитесь с этим заданием. Охарактеризуйте одного или нескольких персонажей сказки и создайте облако слов. 
Разместите получившее облако на страничке команды. Как вставить картинку на страницу команды вы узнаете из этой инструкции. Вы можете нарисовать портрет героя, о котором создавали облако слов. Не забудьте, что это должен быть авторский рисунок, выполненный одним из участников вашей команды. Указать автора рисунка будет не лишним. (Например, так: "Портрет нарисовала Настя С.")
2. Создать портрет персонажа сказки с помощью синквейна.
Синквейн - (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Традиционный синквейн состоит из пяти строк.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Попробуйте свои силы в создании синквейна об одном из персонажей сказки. Разместите свое творение на страничке команды вместе с его портретом. Не забудьте, что это должен быть авторский рисунок, выполненный одним из участников вашей команды. Указать автора рисунка будет не лишним. 
3. Составить карту знаний о персонажах сказки.
Второклассники могут попробовать свои силы в более сложном задании - создании карты знаний "Персонажи сказки К.И.Чуковского "Название сказки". Подробнее о картах знаний вы можете прочитать здесь
На вашей карте может быть сформулирована главная мысль сказки, а персонажи отнесены к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные. Хорошо, если вы разместите на карте портреты героев сказки. На страничке команды дайте ссылку на вашу карту. Надеюсь, что у вас все получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий