За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Проект "Осенние листья"

В соответствии с требованиями стандартов второго поколения для повыше­ния качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей с первых дней обучения ученики погружаются в проектную деятельность.
Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Самый важный проект сентября - это "Осенние листья". Наблюдать за осенним окрашиванием и опадением листьев нам предстоит почти до ноября, но начать стоит уже в сентябре. Наши первые наблюдения отражены в прекрасных композициях созданных детьми на уроке технологии.
Цель проекта: формирование познавательно - исследовательских знаний и умений детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. 
Задачи:
  • Дать детям знания о листьях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения, пользе для человека , животных, насекомых.
  • Научить детей пользоваться простейшими способами обследования листьев.
  • Воспитывать познавательный интерес к природе и желание отражать полученные знания в творчестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий