За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

понедельник, 5 марта 2018 г.

Приглашение

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».
Мама. Это самое дорогое и любимое, что есть в жизни каждого человека. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы! Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы. Поэтому мы приглашаем Вас, дорогие мамочки, 6 марта на праздничный концерт, который состоится в 12-00 в актовом зале. Ждём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий