За многие годы работы в школе было все: огорчения и радости, успехи и неудачи. Но никогда не было желания уйти из школы. Никогда не жалела, что выбрала профессию учителя. И, наверное, прав тот, кто сказал, что учитель - не профессия, а образ жизни.

четверг, 23 мая 2019 г.

Благодарность родителям!

Дорогие и уважаемые родители! Даже не верится, что сегодня настал день, когда мне придется с Вами попрощаться. Дорогие родители, хочу сказать, что у каждого из Вас растет достойный и полноценный ребенок, который способен достичь любых вершин. Спасибо Вам, уважаемые мамы и папы моих выпускников, что Вы помогали в процессе обучения. За то, что Вы вникали в школьную программу и стремились указать своим детям правильный путь. Я очень рада, что в моем педагогическом опыте мне довелось встретиться со столь приятными и хорошими людьми. Еще раз благодарю Вас за детей, которые наполнили четыре года моей жизни стремлениями, получением новых навыков и пониманием нового поколения. Спасибо вам, родители, за таких прекрасных детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий